Translate site

Привет меня зовут Алексей Иванов. Мой опыт интернет-трейдинга более 8 лет

Здесь я буду публиковать свои торговые планы по интернет-трейдингу на различных биржах и форекс.
Предлагаю зарабатывать на бирже вместе со мной

Поиск по этому блогу

четверг, 15 апреля 2010 г.

Рекомендации по Российскому фондовому рынку 15.04.2010


Очень грустно, что даже на невероятном росте цен на нефть, шикарными отчетами INTEL и JP, вызвавшими скачок американского рынка. Российские индексы повели себя более чем скромно. Сегодня пятница, самые интересные отчеты прошли, а значит, нас ждет, возможно, еще один рывок, и если он окажется неудачным, ждем глубокую коррекцию. В любом случае я прикрою больше половины своих позиций в случае неудачного теста 1550 рублей по индексу ММВБ.
p.s. Хотя собственно чего грустить, на этой неделе неплохо заработали

Комментариев нет: