Translate site

Привет меня зовут Алексей Иванов. Мой опыт интернет-трейдинга более 8 лет

Здесь я буду публиковать свои торговые планы по интернет-трейдингу на различных биржах и форекс.
Предлагаю зарабатывать на бирже вместе со мной

Поиск по этому блогу

среда, 14 апреля 2010 г.

Прогнозы по рынку ценных бумаг


Отчеты Intell и JP вытащили все-таки Индекс ММВБ выше сопротивления 1515. А значит сегодня, ожидаю продолжение восходящего движения, по крайней мере, в начале сессии. Тем более, что фьючерсы на S&P, DJ, нефть BRENT обновили максимумы. Причем Доу и S&P преодолели психологические рубежи 11000 и 1200 соответственно. Среднесрочная цель по индексу ММВБ – 1600 рублей. Поддержка 1510-15 и далее 1490 рублей. Лонг по норникелю держим, сбербанк подошел к сопротивлению, но думаю оно будет пробито, на ожиданиях закрытия реестра, так что можно держать а можно зафиксировать часть прибыли, что я и сделаю

Комментариев нет: