Translate site

Привет меня зовут Алексей Иванов. Мой опыт интернет-трейдинга более 8 лет

Здесь я буду публиковать свои торговые планы по интернет-трейдингу на различных биржах и форекс.
Предлагаю зарабатывать на бирже вместе со мной

Поиск по этому блогу

понедельник, 19 апреля 2010 г.

Рекомендации по Российскому фондовому рынку 20.04.2010


Российский рынок подвергся панике, а потому коррекция оказалась чуть ниже, чем я предполагал. Тем не менее, уровень 1450 устоял. Я думаю, один маленький скандал вокруг GS не способен вызвать разворот долгосрочного тренда. Тем более, вчера американские индексы сыграли в отскок, на фоне продолжающегося потока позитивной отчетности. Надеюсь, сегодня индексу ММВБ вполне по силам закрепиться выше уровня 1480 рублей, что будет означать возврат к восходящему тренду. Если же не получится, мы увидим новый тест 1450 рублей, где можно открывать, как я уже говорил вчера, среднесрочные лонги.

Комментариев нет: